- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали данное заведение 25.03.2022г., с маленьким ребёнком, при входе попросили детский стул для ребёнка, нам его, конечно же, дали запечатанным, якобы он обработан, после распаковки я обнаружила, что стульчик грязный с остатками прилипшей пищи, подумала ну ладно бывает, сейчас протру салфеткой влажной и будет чистый, но после того как я протерла...
Посещали данное заведение 25.03.2022г., с маленьким ребёнком, при входе попросили детский стул для ребёнка, нам его, конечно же, дали запечатанным, якобы он обработан, после распаковки я обнаружила, что стульчик грязный с остатками прилипшей пищи, подумала ну ладно бывает, сейчас протру салфеткой влажной и будет чистый, но после того как я протерла я увидела чёрную салфетку, было ощущение, что стул не мыли с момента покупки, официанту, который нас обслуживал я показала салфетку и сказала что это не нормально, что стул для ребёнка такой грязный, официант предложила заменить стул, на что я отказалась, так как стул Уже был чистый после того как я его полностью протерла.
Что касается еды: еда, мягко сказать не очень, суп пюре был с комочками, том ям как будто вообще в этом заведении ни разу не готовили, в рисе с креветками и овощами попалась макаронина..
Ну и детскую ложечку для ребёнка я не дождалась вообще, поэтому данное заведение на вагоностроителей я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Доброго дня, уважаемая Виктория!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что расстроили вас 😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за данное обслуживание(
Мы непременно разберем описанную вами ситуацию.
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите...
Доброго дня, уважаемая Виктория!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что расстроили вас 😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за данное обслуживание(
Мы непременно разберем описанную вами ситуацию.
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Доброго дня, уважаемая Виктория!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что расстроили вас 😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за данное обслуживание(
Мы непременно разберем описанную вами ситуацию.
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!