- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз была в данном заведение и всегда наблюдаю примерно одно и тоже.
Минусы
- вызывающие, пренебрежительное, хамское отношение девушек-женщин на кассе к свои посетителям.
- в ожидании заказа наблюдала персонал, который поедает пищу находясь за кассой!!! (неужели нельзя это сделать в другом месте).
- при оплате заказа не дают чек с полной...
Несколько раз была в данном заведение и всегда наблюдаю примерно одно и тоже.
Минусы
- вызывающие, пренебрежительное, хамское отношение девушек-женщин на кассе к свои посетителям.
- в ожидании заказа наблюдала персонал, который поедает пищу находясь за кассой!!! (неужели нельзя это сделать в другом месте).
- при оплате заказа не дают чек с полной информацией о заказе.
- крик персонала раздающийся с кассы о готовности заказа. В современных заведениях это отрегулировано, информация появляется на мониторе. С учетом того, что существуют несколько залов для посетителей, невозможно услышать информацию о готовности своего заказа.
- интерьер и ремонт пора обновить.
- кухня так себе ничего выдающегося, столовка эконом класса с безобразным отношением к своим посетителям (шаурма не вкусно, салаты так себе).
Плюс
- пицца при условии доставки на дом или в офис, что бы не видеть безобразие и персонал.
Я хочу вас сказать!
Как бы если вам не нравиться это заведение можно туда просто не ходить !
В если вы привыкли питаться в дорогих заведениях то это вообще право )
Эта как вы выразились "забигаловка" нрвиятся всем тем что там уютная отмосфера !
А то что кассиры кушают за барной стойкой, ну извините, это вы можете в любой момент прейти и покушать, а они едят только 1 раз в день! Потому что народу очень много и от кассы невозможно отойти!
Я хожу туда на протяжении 16-лет!
И неродного недостатка не вижу !
Кроме наглых поситетилей, которые не благодарно относятся к сотрудникам, и думают только о себе!
Они тоже люди! И у них такие же потребности как и вас !
Я так понимаю комментарий написан обиженным хозяином или сотрудниками.
Я кушаю в разном "общепите" в основном рассчитанных на среднестатистических людей, в дорогие не хожу.
Пояснения об употребляющих еду за кассой во время работы продавцах не убедительны.
Когда я заказывала пиццу было начало рабочего дня!
К критике надо относится конструктивно и делать правильные выводы.
Адекватные бизнесмены специально проводят опросы клиентов для улучшения качества обслуживания.
Удачи Вам!