- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на днях покупать свежую по годам б/у Тойоту в г. Нижний Тагил, сам посмотрел что да как и решил для самоуспокоения еще и сюда заехать на платную диагностику, для того чтобы проверили по возможности - ЛКП прибором, подвеску, сканер подключили на наличие ошибок и т.д. и т.п. Но каково было мое удивление что вышедший мастер-приемщик мне во...
Приехал на днях покупать свежую по годам б/у Тойоту в г. Нижний Тагил, сам посмотрел что да как и решил для самоуспокоения еще и сюда заехать на платную диагностику, для того чтобы проверили по возможности - ЛКП прибором, подвеску, сканер подключили на наличие ошибок и т.д. и т.п. Но каково было мое удивление что вышедший мастер-приемщик мне во всем этом мягко отказал... Цитирую дословно: ЛКП мы не проверяем... Подвеску конечно можем проверить, но что это Вам даст... Сканер конечно можем подключить, но если ошибки профессионально стерты то мы этого не увидим и безопасность так же можем не увидеть срабатывала она или нет так что какой в этой проверке смысл... Далее я понимая что меня просто вежливо "посылают" говорю ему - т.е. нет мне смысла проходить у Вас диагностику? Ответ - ДА! Я в шоке от такого поведения ))))
Проанализировав Ваш комментарий и Ваше обращение в дилерский центр по поводу диагностики автомобиля, хотим отметить, что в вашем комментарии ситуация описана не полностью. Во время встречи специалист отдела сервисного обслуживания проконсультировал Вас и ответил на все вопросы, согласно Регламенту.