- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа банка! Долгое время являлся клиентом банка (12 лет) до тех пор пока срочно не потребовалась набольшая сумма денег. Пришел, заканчивался рабочий день. Специалист банка А. Отян (запомните эту фамилию, передача "Решала" отдыхает) ласково и хитро улыбаясь, сразу предложила взять кредит. Посчитав ее добропорядочным работником,...
Отвратительная работа банка! Долгое время являлся клиентом банка (12 лет) до тех пор пока срочно не потребовалась набольшая сумма денег. Пришел, заканчивался рабочий день. Специалист банка А. Отян (запомните эту фамилию, передача "Решала" отдыхает) ласково и хитро улыбаясь, сразу предложила взять кредит. Посчитав ее добропорядочным работником, наивно веря в ее искренность быстро оформил все бумаги практически не читая, как делают большинство клиентов этого-горе банка, подписал все бумаги написанные микроскопическим почерком. Взял деньги. Решил дела и через несколько дней с ужасом ознакомился что подписал. Отян подключила мне столько услуг, что представить не возможно. Даже застраховала за мой счет чужую квартиру (наверное свою). Руководство банка ничего мне вразумительного, кроме "Сам к нам пришел, мы тебя не звали. А то что все подписал - дурак" не сказало. Куда только не писал к кому не обращался, толку мало. Роспотребнадзор не помог. Скоро уже 3 судебное заседание. Заработал давление. Буду пытаться довести дело до конца. Совет: не хотите проблем, желаете сохранить здоровье-не пользуйтесь услугами этого банка.
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим разобраться в ситуации и рассмотреть возможные варианты её решения. Пожалуйста, направьте в личные сообщения свои данные: ФИО и дату рождения.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим разобраться в ситуации и рассмотреть возможные варианты её решения. Пожалуйста, направьте в личные сообщения свои данные: ФИО и дату рождения.
С уважением, УБРиР.
В суде узнаете. Я к вам неоднократно обращался. Писал, толку нет. Я не понимаю руководство банка! Долгий период времени был вкладчиком Вашего банка. Имел влады на крупные суммы денег. Банку тоже выгодно. Теперь банк потерял НАВСЕГДА "выгодного" клиента. Кроме того я постарался чтобы еще 3 клиента (вкладчика) покинули Вас. Скажите спасибо сотруднику банка А. Отян. Таких обманщиц надо гнать. На днях был в Роспотрабнадзоре. Не помогут. Буду добиваться правды далее, вплоть до обращения к Президенту.
мы готовы разобраться в ситуации и принять меры по её устранению. Мы сожалеем, что опыт взаимодействия с банком оставил негативное впечатление.
Пожалуйста, направьте в личные сообщения ваши данные.
Про квартиру это жесть. Сама являюсь клиентом этого банка, но данный отзыв не могу игнорировать, это ведь уму не постижимо, даже в захолустном хоум кредите так не поступают.
А вообще интересно чем у вас все закончится))) удачи вам.