- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношения к клиентам банка отвратительно. Сидит надменно разговаривает, как-будто я домой пришла к нему. Не на один вопрос не получила ответ. Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего. Обсуждение своих проблем между собой, при том что вопрос со мной не был решён. И это не первый раз. Единственный оператор или менеджер, молодой человек на...
Отношения к клиентам банка отвратительно. Сидит надменно разговаривает, как-будто я домой пришла к нему. Не на один вопрос не получила ответ. Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего. Обсуждение своих проблем между собой, при том что вопрос со мной не был решён. И это не первый раз. Единственный оператор или менеджер, молодой человек на мира нижний тагил. И его ответ, ко мне какие вопросы, я не рашаю ничего, могу только отправить обращение. А за чем они вообще там сидят. Если из пяти вопросов он не на один не ответил. Ужасное отношение. Они наверное забыли для чего туда приходят. Нужно напомнить, что это их работа. Общение с клиентами банка и за это они зарплату получают
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.
Приносим свои извинения за неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента и принимаем все замечания на серьезную заметку. Будем стараться улучшать качество работы персонала.
Понимаем, что некоторые вопросы требуют обращения в офис банка, в других случаях вы...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.
Приносим свои извинения за неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента и принимаем все замечания на серьезную заметку. Будем стараться улучшать качество работы персонала.
Понимаем, что некоторые вопросы требуют обращения в офис банка, в других случаях вы всегда можете обращаться по номеру горячей линии 88001000200, в чате приложения или в социальные сети банка.
С уважением, УБРиР.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00