• Нижний Тагил, проспект Мира, 22а
  • Проспект Ленина 190 м
k.geben написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поразительна деградация банка в целом и данного офиса в частности.

Десять лет назад банк предлагал интересные продукты и привлекал клиентов - физлиц.

Интернет-банк признавался одним из лучших в России.

В офисе работали квалифицированные специалисты, способные решить любую проблему клиента.

Сейчас предложения у банка - вполне средние,...

Показать целиком

Поразительна деградация банка в целом и данного офиса в частности.

Десять лет назад банк предлагал интересные продукты и привлекал клиентов - физлиц.

Интернет-банк признавался одним из лучших в России.

В офисе работали квалифицированные специалисты, способные решить любую проблему клиента.

Сейчас предложения у банка - вполне средние, интернет-банков стало два - один который уже частично не работает, другой новый - который ещё частично не работает. Чат в интернет-банке просто ужасный - тупейший в мире бот будет с вами общаться пока вы не выйдите из себя и не позвоните на "Горячую линию", где вас будет расспрашивать такой же тупой бот, пока вы не бросите трубку.

Персонал данного филиала УБРиР полностью уповает, что клиент со своими проблемами дозвонится до "Горячей линии", т.к. сами они или не могут или не хотят оказывать помощь практическую, да и консультационную - "не вывозят".

На элементарные вопросы по использованию интернет-банка ответить могут только что сами используют мобильный банк и про "стационарный" ничего не знают. О причинах непоступления кэшбэка советуют звонить на "Горячую линию" - в итоге приняли письменное обращение, зарегистрировали номер и ... через два дня прислали СМС - "Ваше обращение рассмотрено - звоните на "Горячую линию".

Вообщем или это специфическое презрение банка к провинциалам из Нижнего Тагила, или просто общее падение уровня сервиса и качества работы.

Настоятельно не рекомендую связывать свои финансовые планы с УБРиР.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Мы благодарим вас за обратную связь, с сотрудниками будет проведена беседа и организовано дополнительное обучение по продуктам банка.

    Отметим, что в часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.

    Если у вас остались дополнительные вопросы или вопрос с вашим обращением не решен, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и скриншот данного отзыва.

    С уважением, УБРиР.

Загрузка рекламы