- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Александра Лях, нас очень разочаровала!!! Цинично, хамски, нас выставили из клиники, заранее договоренности о начале приема со стороны клиники не звучало, только подготовить к процедуре питомца. Мы очень переживали за проведение процедуры, заранее нам не объяснили , не проконсультировали как пройдет процедура, какое врем это займет, указали только...
Александра Лях, нас очень разочаровала!!! Цинично, хамски, нас выставили из клиники, заранее договоренности о начале приема со стороны клиники не звучало, только подготовить к процедуре питомца. Мы очень переживали за проведение процедуры, заранее нам не объяснили , не проконсультировали как пройдет процедура, какое врем это займет, указали только сколько успокоительных таблеток принять за два часа перед встречей с Александрой. Питомец был готов! Мы прибыли в клинику в 11:08, вышла Александра и сказала, что мы опоздали на 15 мин., и мы можем искать другую клинику, где можем посидеть в очереди и насладиться этим. Очень «профессионально»!!! И очень по хамски!!! К Александре Лях и ее администратору Евгению обращаться Attention!!!💫💫💫💫
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что за несколько посещений клиники вы не узнали, что клиника работает по предварительной записи всё время существования (с 07.04.2017г), и никогда не работала в порядке живой очереди. Об это Вам приходи смс-напоминание накануне.
Так же нам достоверно известно, что вы были на консультации заранее, на которой доктором...
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что за несколько посещений клиники вы не узнали, что клиника работает по предварительной записи всё время существования (с 07.04.2017г), и никогда не работала в порядке живой очереди. Об это Вам приходи смс-напоминание накануне.
Так же нам достоверно известно, что вы были на консультации заранее, на которой доктором был подробно объяснен ход процедуры и необходимая подготовка (в клинике ведётся видеофиксация).
В клинику вы приехали согласно записи видео наблюдения в 11:12 при записи на 11:00, и доктор объяснила Вам честно о том, что процедуру начинать бесполезно (для того, чтобы выполнить качественно в полном объеме нужно больше времени), пыталась записать Вас на другое время до того, как от мужчины пошли обвинения и претензии. Никто в клинике подобного отношения при нарушении со стороны клиента терпеть не будет, вы правы.
Ушли вы сами, пожелав "всего хорошего" , чему свидетельствует также запись видеокамеры.
Для других клиентов читающих отзыв и не читающих смс-напоминания со своей стороны хотим ещё раз напомнить что клиника работает ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, при опоздании клиента на половину своего приёма - приём действительно не состоится так как в приоритете нашей клинике делать свою работу качественно, а не на скорость.
Так же в клинике есть другие клиенты, которые не будут страдать из-за Вашего опоздания. Именно за это нас выбирают и ценят.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.