Ветхаус

Ветеринарная клиника
  • Нижний Тагил, Учительская, 14а
  • Циолковского 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Александра Лях, нас очень разочаровала!!! Цинично, хамски, нас выставили из клиники, заранее договоренности о начале приема со стороны клиники не звучало, только подготовить к процедуре питомца. Мы очень переживали за проведение процедуры, заранее нам не объяснили , не проконсультировали как пройдет процедура, какое врем это займет, указали только...

Показать целиком

Александра Лях, нас очень разочаровала!!! Цинично, хамски, нас выставили из клиники, заранее договоренности о начале приема со стороны клиники не звучало, только подготовить к процедуре питомца. Мы очень переживали за проведение процедуры, заранее нам не объяснили , не проконсультировали как пройдет процедура, какое врем это займет, указали только сколько успокоительных таблеток принять за два часа перед встречей с Александрой. Питомец был готов! Мы прибыли в клинику в 11:08, вышла Александра и сказала, что мы опоздали на 15 мин., и мы можем искать другую клинику, где можем посидеть в очереди и насладиться этим. Очень «профессионально»!!! И очень по хамски!!! К Александре Лях и ее администратору Евгению обращаться Attention!!!💫💫💫💫

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Нам очень жаль, что за несколько посещений клиники вы не узнали, что клиника работает по предварительной записи всё время существования  (с 07.04.2017г), и никогда не работала в порядке живой очереди. Об это Вам приходи смс-напоминание накануне.

    Так же нам достоверно известно, что вы были на консультации заранее, на которой доктором был подробно объяснен ход процедуры и необходимая подготовка (в клинике ведётся видеофиксация).

    В клинику вы приехали согласно записи видео наблюдения в 11:12 при записи на 11:00, и доктор объяснила Вам честно о том, что процедуру начинать бесполезно (для того, чтобы выполнить качественно в полном объеме нужно больше времени), пыталась записать Вас на другое время до того, как от мужчины пошли обвинения и претензии. Никто в клинике подобного отношения при нарушении со стороны клиента терпеть не будет, вы правы.

    Ушли вы сами, пожелав "всего хорошего" , чему свидетельствует также запись видеокамеры.

    Для других клиентов читающих отзыв и не читающих смс-напоминания со своей стороны хотим ещё раз напомнить что клиника работает ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, при опоздании клиента на половину своего приёма - приём действительно не состоится так как в приоритете нашей клинике делать свою работу качественно, а не на скорость.

    Так же в клинике есть другие клиенты, которые не будут страдать из-за Вашего опоздания. Именно за это нас выбирают и ценят.

    Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Загрузка рекламы