- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправлял картридж. Недешево. Вместо стандартных 2000 страниц, хватило всего на 700 страниц обычного текста! То есть почти в три раза обманывают клиентов. Обычное жулье. Заправляюсь теперь в другом месте.
8 лет
2.7
3
2
Заправлял картридж. Недешево. Вместо стандартных 2000 страниц, хватило всего на 700 страниц обычного текста! То есть почти в три раза обманывают клиентов. Обычное жулье. Заправляюсь теперь в другом месте.
Шел в самую дорогую клинику в надежде на качество. На ресепшене слово "здравствуйте" знают, а "до свидания" уже нет. Молча смотрят на тебя, как на чудака. Деньги-то уже заплатил, что с тобой в вежливость теперь играть. Ну, да ладно, не здороваться ходил.
Хотел навести эстетику на переднем зубе, на котором была темная дорожка и пятно. Просил...
Шел в самую дорогую клинику в надежде на качество. На ресепшене слово "здравствуйте" знают, а "до свидания" уже нет. Молча смотрят на тебя, как на чудака. Деньги-то уже заплатил, что с тобой в вежливость теперь играть. Ну, да ладно, не здороваться ходил.
Хотел навести эстетику на переднем зубе, на котором была темная дорожка и пятно. Просил заменить пломбу. Сказали, что не нужно менять пломбу, достаточно отполировать. Сделали. Смотрю - дорожка вместо темной стала серой, а пятно осталось. То есть то, зачем я шел - сделать красивый вид зуба - так и не было сделано. Мне в ответ сказали, что пломбу надо менять, чтобы от пятна избавиться. Так я с этого и начал разговор, что пломбу нужно поменять. То ли глуповаты, то ли лень возиться было. Неужели в Тагиле нет адекватной стоматологии даже за дорого?
Добрый день. Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления. Хотим акцентировать, что в случае любых вопросов к работе наших специалистов следует незамедлительно обращаться к врачу-координатору или исполнительному директору. Каждая конкретная ситуация разбирается оперативно и объективно на врачебной комиссии в присутствии пациента и лечащего...
Добрый день. Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления. Хотим акцентировать, что в случае любых вопросов к работе наших специалистов следует незамедлительно обращаться к врачу-координатору или исполнительному директору. Каждая конкретная ситуация разбирается оперативно и объективно на врачебной комиссии в присутствии пациента и лечащего врача. Администрация стоматологического центра «Консул».