- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Детейлинг — комплекс операций по тщательному и полному уходу за автомобилем. Так я думал, когда отдавал авто на полную химчистку салона. В соц.сети Контакт, указывают, что чистят вплоть до запасного колеса. Рассказывали, как они будут качественно чистить каждую резинку и деталь. По всей видимости, только с моим авто вышло исключение и что-то пошло...
Детейлинг — комплекс операций по тщательному и полному уходу за автомобилем. Так я думал, когда отдавал авто на полную химчистку салона. В соц.сети Контакт, указывают, что чистят вплоть до запасного колеса. Рассказывали, как они будут качественно чистить каждую резинку и деталь. По всей видимости, только с моим авто вышло исключение и что-то пошло не так. Конечно, в глаза сразу все не бросится, чистый с виду салон, поначалу обрадовал меня, но это было ровным счетом до того момента, пока я не приехал на работу и не начал парковаться. Вывернув руль, я увидел, что черный лак на руле вдруг стал мраморного цвета, и на фото это видно, так же это было на передней панели в месте крепления монитора магнитолы, ну что делать подумал я, взял тряпку и стер все разводы. По пути на работу, я забрал новые коврики в салон, по приезду решил поменять, какое же было удивление, когда я поднял старые ковры, крошки и серый цвет, это ничто иное, как пыль (возможно мыльный либо хим.раствор), которая оттерлась так же, простой тряпкой. В районе педали газа/тормоза, место, в которое вшивается кожаная вставка под пятку, грязь в каждом шве, на фото так же прекрасно видно. Звучала фраза, про чистку запасного колеса, какое может быть колесо, когда даже резиновые коврики с обратной стороны – ГРЯЗНЫЕ!!! (что так же видно на фото). Решетка динамика в водительской двери, рычаг регулировки руля по высоте и наклону, к которым даже не прикасались (см. фото). Вся пыль и грязь, так же осталась в кармашке водительской двери. Есть моменты, которые не передают фотографии, окантовки передних окон, конкретно водительской двери, на которой так и остались капли грязи, что и были до химчистки. Повторюсь, что данный случай, возможно, исключение из правила, но данный факт произошел с моим автомобилем и осадочек остался (тем более, что данная процедура оценивается в 12000руб). Конечно, я не ожидал нового салона от данной процедуры, но такие мелочи реально режут глаз и меняют все отношение к Вашей работе! От дальнейшего сотрудничества с Вами, я пожалуй воздержусь, хотя возможно полировка и нанесение керамики в Вашем салоне, оставляет другое впечатление.
Поверьте, живьем выглядит все на много грязнее, чем передал телефон.
А/м Шкода Октавия с 18.10-21.10.19
Антон, добрый день. Спасибо за обратную связь и Ваш отзыв о нашей работе.
Очень странно видеть такие фото, как-будто это вовсе не наша работа, ведь подобных вещей мы не допускаем и контроль качества в нашей компании выполняется очень строго.
Очень хотелось бы разобраться в этой ситуации, что бы и Вы остались довольны проделанной работой и нам...
Антон, добрый день. Спасибо за обратную связь и Ваш отзыв о нашей работе.
Очень странно видеть такие фото, как-будто это вовсе не наша работа, ведь подобных вещей мы не допускаем и контроль качества в нашей компании выполняется очень строго.
Очень хотелось бы разобраться в этой ситуации, что бы и Вы остались довольны проделанной работой и нам сделать работу над ошибками. Огромная просьба приехать на визуальный осмотр, что бы директор компании лично осмотрел возможные наши недоработки, если они есть, и принял меры в отношении сотрудников, которые выполняли химчистку и контроль качества. Все неудобства мы компенсируем приятными бонусами от компании :-)