Отзыв относится к компании в целом, не к данному магазину. Если бы можно было ставить оценку ниже единицы, я бы обязательно это сделала. Отношение к клиентам хуже некуда, не ценят совсем личное время и положение. Данная компания просто рудимент на рынке! Переехали с мужем в новую квартиру в июле, очень срочно нужен был холодильник, жара стояла...
Показать целиком
Отзыв относится к компании в целом, не к данному магазину. Если бы можно было ставить оценку ниже единицы, я бы обязательно это сделала. Отношение к клиентам хуже некуда, не ценят совсем личное время и положение. Данная компания просто рудимент на рынке! Переехали с мужем в новую квартиру в июле, очень срочно нужен был холодильник, жара стояла невыносимая + солнечная сторона, продукты портились через несколько часов. Оформляем заказ на конкретную дату, холодильник привозят на следующий день, почему-то сотрудники решили, что холодильник нужен нам не на тот день, когда мы его заказывали, а на следующий. В ответ на возмущение и полное непонимание, ответили так: "Извините, простите, ничего сделать не можем".
Следующая ситуация была с отменой обязательного страхования. По информации от их непосредственного клиента (альфастрахование) можно было обратиться в магазин и предоставить пакет документов для отмены. Начали пудрить мозги, что они ничего не могут сделать, якобы отмена обязательного страхования не возможна, если у нас рассрочка. Директор магазина открыла программу, думая, что ее клиенты совсем ничего не понимают, создает аналогичный заказ с рассрочкой и объясняет, что они не могут убрать чекбокс (галочку) на рассрочке. Что, простите???? В итоге спокойно отменили через альфастрахование.
И последняя капля была вчера (18.10.22) с доставкой стиральной машинки. Номер заказа 287754290. Доставка была оформлена с 19 до 22. В самом заказе было указано время доставки на 19:30. Время 21:15 машинки нет, решила позвонить водителю и уточнить на всякий случай все ли в порядке и ничего ли не изменилось. Водитель скидывает трубки. Звоню на горячую линию, оператор смог дозвониться и сказала, что водитель НЕМНОГО задержится, а причину мне не смогли объяснить. Через 10 минут перезванивает водитель, извинился и сказал, что будет через час. Я понимаю, что могут быть разные ситуации, отнеслись спокойно к этому. Время 22:30 машинки нет. Звоню снова водителю на что получаю ответ будем через 40 минут. Время 23:10 никого нет!! В 23:17 заявились с нашей машинкой, которая нам уже никуда не уперлась. Отказались, просто из-за принципа. Почему мое личное время не уважают? Почему можно заявиться с опозданием в 1:20 и считать, что их ждут с распростертыми объятиями? На вопрос "Почему опоздали?", водители ответили так: "Сломалась машина на линии". Т.е. ни оператор горячей линии, ни водители не смогли предупредить клиента о подобной ситуации, а просто воспользовались нашим терпением и пониманием.
Исходя из данных ситуаций, НИКОГДА больше я не буду ничего заказывать/покупать в данной организации. Всем своим знакомым/родственникам обязательно буду рекомендовать НЕ обращаться в данную организацию. Деньги здесь берут быстро, а свои обязательства перед клиентами выполнять совсем не хотят!!