- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще до закрытия на карантин успели посетить сие заведение...
Увы и Ах попали в почти забитый ресторан.
Нас разместили за такой крошечный столик, что я задумалась "хочу и пиццу, и сет и еще попить, блюда будут на полу размещены?", конечно попросили нас пересадить (заказ в случае отказа я делать не планировала) - это сделали, НО ждать пришлось долго,...
Еще до закрытия на карантин успели посетить сие заведение...
Увы и Ах попали в почти забитый ресторан.
Нас разместили за такой крошечный столик, что я задумалась "хочу и пиццу, и сет и еще попить, блюда будут на полу размещены?", конечно попросили нас пересадить (заказ в случае отказа я делать не планировала) - это сделали, НО ждать пришлось долго, хотя стол (за которым мы в итоге оказались), был чистым. Совет на миллион - уберите эти столики для двоих, именно в этом месте слышен ужасный гул со всего заведения, за ними жутко не комфортно, что есть перехотелось
В общем, мы заказали, время ожидания совпало, но давайте подумаем чего мы ждем от подобного рода заведений? Я хочу не просто прийти поесть, я хочу офигительно вкусно поесть, в противном случае зачем мне тратить деньги, ведь в наше время все (почти) умеют мало-мальски готовить. В общем то в плане еды - середнячок.
Короче говоря, заведение для не привередливого клиента, а так же массового обслуживания - наштамповать и кинуть на стол. Ну обычно, без души, пойдет, но больше не тянет.
В завершение хотелось бы отметить, что, заказав полусладкое вино, я его и жду, но второй раз (первый был вообще на Вагонке) мне приносят сухое вино...
Добрый вечер! Спасибо за отзыв, эмоциональный сервис - это наша точка роста, мы работали и продолжим работу в этом направлении! Извините за разочарование, нам самим обидно! Конечно, хочется, чтобы все было на высоком уровне, но... так уже случилось! Благодарны за комментарий! Надеемся, что в ближайшее время ситуация изменится и мы сможем открыть...
Добрый вечер! Спасибо за отзыв, эмоциональный сервис - это наша точка роста, мы работали и продолжим работу в этом направлении! Извините за разочарование, нам самим обидно! Конечно, хочется, чтобы все было на высоком уровне, но... так уже случилось! Благодарны за комментарий! Надеемся, что в ближайшее время ситуация изменится и мы сможем открыть двери для любимых гостей! Мы проведем работу над ошибками и исправимся перед вами! Спасибо. 😉😘
Добрый вечер! Спасибо за отзыв, эмоциональный сервис - это наша точка роста, мы работали и продолжим работу в этом направлении! Извините за разочарование, нам самим обидно! Конечно, хочется, чтобы все было на высоком уровне, но... так уже случилось! Благодарны за комментарий! Надеемся, что в ближайшее время ситуация изменится и мы сможем открыть двери для любимых гостей! Мы проведем работу над ошибками и исправимся перед вами! Спасибо. 😉😘