- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на маникюре у мастера Ольги! Спасибо огромное!!! Очень качественная работа. Все ровненько, аккуратно, быстро, душевно! Советую всем попробовать! Да, чуть не забыла: цена очень демократичная!
9 лет
11.2
14
8
Была на маникюре у мастера Ольги! Спасибо огромное!!! Очень качественная работа. Все ровненько, аккуратно, быстро, душевно! Советую всем попробовать! Да, чуть не забыла: цена очень демократичная!
Прочитала предыдущий отзыв, вызвало эмоции. Да, вроде неплохо в целом. Но... За 3 месяца меню бизнес-ланча сильно надоедает, хотелось бы побольше вариантов для выбора или почаще смену меню. Очень долго приходится ждать счет после обеда, а сразу при заказе не рассчитывают, объясняя тем, что заказ в электронной системе и нет отметки о выполнении. На...
Прочитала предыдущий отзыв, вызвало эмоции. Да, вроде неплохо в целом. Но... За 3 месяца меню бизнес-ланча сильно надоедает, хотелось бы побольше вариантов для выбора или почаще смену меню. Очень долго приходится ждать счет после обеда, а сразу при заказе не рассчитывают, объясняя тем, что заказ в электронной системе и нет отметки о выполнении. На простой бизнес-ланч уходит 1 час, когда в других местах можно пообедать за 30 минут. Именно туда теперь и уезжаю.
Добрый день, спасибо за обратную связь, нам важно знать ваше мнение! Находимся в состоянии определения пути: чаще смена меню ланчей или наличие фото в ланче (у других вы не найдете этого). При сборе мнений гостей, 90% хотели бы по-прежнему иметь возможность видеть фото блюд в меню! Это наше слабое место, процесс съемки, верстки и печати в...
Добрый день, спасибо за обратную связь, нам важно знать ваше мнение! Находимся в состоянии определения пути: чаще смена меню ланчей или наличие фото в ланче (у других вы не найдете этого). При сборе мнений гостей, 90% хотели бы по-прежнему иметь возможность видеть фото блюд в меню! Это наше слабое место, процесс съемки, верстки и печати в результате затягивает ввод нового ланча! Извините за разочарование, мы знаем эту проблему и работаем над ней! На данный момент, мы обновляем ланчи один раз в 2-2,5 месяца с возможностью выбора и формирования своего ланча! В большинстве заведений, предлагающих ланчи выбора нет - ланч на день (салат, суп, горячее без выбора в рамках дня или выбор на основе 2-х позиций) у нас действует акция - 30 минут или бесплатно! В вашем случае, если вам не отдали все блюда за 30 минут - ланч подарок от нас! По расчету уточним информацию у ребят, потому что не понятен отказ в расчёте сразу, это наша ошибка! Проведем беседу с сотрудниками! Спасибо еще раз, надеемся, что увидимся с вами еще ни раз, будем верить и исправлять ошибки! Благодарим, яркого вам дня 👍😉❤️
Добрый день. Редко пишу отзывы, но тут прямо накипело!
Сотрудники офиса совсем не заинтересованы в клиентах. В честь дня рождения СК "Согласие" объявила акцию - 25% скидки на КАСКО. Решили сделать. Сотрудница была очень удивлена, что мы об этой акции "откуда-то" узнали, да еще и воспользоваться решили. Начали оформлять. Выяснилось фотографа в этот...
Добрый день. Редко пишу отзывы, но тут прямо накипело!
Сотрудники офиса совсем не заинтересованы в клиентах. В честь дня рождения СК "Согласие" объявила акцию - 25% скидки на КАСКО. Решили сделать. Сотрудница была очень удивлена, что мы об этой акции "откуда-то" узнали, да еще и воспользоваться решили. Начали оформлять. Выяснилось фотографа в этот день нет и не будет. Была пятница, договорились сфотографировать машину в понедельник, при этом она сама вышла и все сфотографировала для службы безопасности. Фото сделали штук 100, наверно, каждый квадратный сантиметр... В понедельник снова вымыли машину, за свой счет, естественно! поехали фотографировать... Снова 100+ фотографий и видео во всех ракурсах... Вечером понедельника позвонили, чтобы во вторник утром приезжали за страховкой. И, о чудо!!!! Догадайтесь в чем прикол??? Акция уже не работает, т.к. воспользоваться ей можно было только "в пятницу, в день моего рождения..." (цитата ослика ИА). И сумма взноса, естественно, уже совсем другая. В итоге: уехали в другую страховую и за 10 минут все сделали! Видимо, чем больше уставной капитал, тем меньше хочется качественно работать. Удачи вам и вашему бизнесу. Больше к вам ни ногой! Кстати, ОСАГО тоже на сайте не могли оформить...
Побывали в этом замечательном центре на необычном празднике "Мыльдодыр"! Такого удовольствия сделать мыльные пузыри собственными руками еще не испытывали! И вот случилось! Было необычайно весело! Спасибо за праздник!!!
Я очень люблю роллы. Ресторан "ЕмСам" считала всегда лучшим для себя, чтобы вкусно и уютно посидеть. НО... что-то пошло не так. С вводом нового бизнес-меню еда мне стала казаться отвратительной. В греческом салате огромные куски китайского ПОДГНИВШЕГО салата, заправка горькая, горячие роллы вообще ужасные, даже вкус передать не могу, в домашнем...
Я очень люблю роллы. Ресторан "ЕмСам" считала всегда лучшим для себя, чтобы вкусно и уютно посидеть. НО... что-то пошло не так. С вводом нового бизнес-меню еда мне стала казаться отвратительной. В греческом салате огромные куски китайского ПОДГНИВШЕГО салата, заправка горькая, горячие роллы вообще ужасные, даже вкус передать не могу, в домашнем салате большие бруски вареной картошки и ооочень много майонеза, свинины тонюсенький кусок и не самого лучшего качества. Очень долгое обслуживание, 10 минут ждала, чтобы заказ приняли, а потом еще 15 минут ждала сдачу, при этом девушка 4 раза приносила заказы соседям. "Быстрый" бизнес-ланч обошелся в 1 час. Жалко терять хорошее место, но придется поискать что-то повкуснее...
9 лет
11.2
14
8